Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
"Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения"
город Дзержинск Нижегородская область

Сайт отвечает требованиям
СТАТЬИ 29 закона
"Об образовании в РФ"

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Электронная регистрация запросов на методические услуги
Опытно-экспериментальная работа


Опытно-экспериментальная работа (федеральный уровень) 2016-2017 учебный год (скачать)

Участие образовательных организаций в инновационной деятельности на региональном (областном) уровне 2016-2017 учебный год (скачать)

Информационная карта за 2015-2016 учебный год

В 2015/2016 учебном году в соответствии с приказом ГБОУ ДПО НИРО от 22.08.2014 № 150 «О внесении изменений в приказ № 091-1 от 29.08.2013 «Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области в 2013-2014 учебном году» в г/о город Дзержинск продолжили работу 3 экспериментальные площадки областного уровня на базе 8 образовательных организаций по следующим темам:

1. Развитие информационной культуры младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (МБОУ СОШ № 37).
2. Развитие коммуникативной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования в процессе реализации ФГОС (МБОУ СОШ № 14).
3. Апробация электронной диагностической игры по Федеральной программе «Разговор о правильном питании» в рамках подготовки к внедрению стандарта школьного питания (МКОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 30, 13, 20,33, МБОУ ДОД ЭкБЦ).

В соответствии с приказами ГБОУ ДПО НИРО от 22.08.2014 № 149 и от 26.08.2015 № 174 «Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области» в г/о город Дзержинск продолжили работу 3 инновационные площадки на базе 3 образовательных организаций и начали работу 2 инновационные площадки на базе 2 дошкольных образовательных организаций по следующим темам:

1. Разработка и апробация технологии школьной медиации как ресурса профилактики конфликтов (МБОУ «Центр психолого-медиксоциального сопровождения»).
2. Разработка и апробация технологии использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка (Гимназия № 38).
3. Разработка и апробация системы психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с ОВЗ в условиях Центра диагностики и консультирования (МБОУ «Центр диагностики и консультирования»).
4. Влияние независимой оценки качества образования (НОКО) на стратегическое управление дошкольной образовательной организацией (д/с №127 Чайка).
5. Разработка и апробация системы методической работы дошкольной образовательной организации по профессиональному развитию педагога (д/с № 58).

Две образовательных организации (МБОУ СШ № 2, МБОУ школа № 27) являются региональными инновационными площадками (далее РИП) с октября 2012 года.
На федеральном уровне продолжает действовать с сентября 2011 года 1 площадка под руководством Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (далее АПКи ППРО) на базе МБОУ СШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов. В 2015-2016 учебном году на федеральном уровне продолжили работу 2 площадки на базе МБОУ школа № 34, МБОУ школа № 39 под руководством Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (далее ФИРО) и 1 площадка на базе МБОУ школа № 27 под руководством АПКиППРО.
Также на федеральном уровне с мая 2012 года функционируют 3 Федеральные инновационные площадки (далее ФИП) на базе МБОУ СШ № 22 с углубленным изучением французского языка, МБОУ «Лицей № 21», МБОУ «Гимназии № 38». С ноября 2013 года МБОУ СШ № 26 входит в состав Федеральной инновационной площадки. Таким образом, экспериментальная и инновационная деятельность в 2015/2016 учебном году осуществлялась в 21образовательной организации.